Гран При Кореи: Стратегический обзор

Серия Гран-при по фигурному катанию стартует турниром "Скейт Америка"

Фигуристка Леонова заявила, что считает улыбку своим фирменным знаком

Чемпионка мира среди юниоров (2009) и двукратный серебряный призер чемпионатов России (2010, 2011) Леонова перед зимними Олимпийскими играми в Сочи стала послом ослепительной улыбки Blend-a-med 3D White Luxe.

«Когда зубы здоровые и белые, улыбаться хочется чаще, а улыбка выходит естественной, искренней и открытой. Уход за зубами важен для меня еще и потому, что я как спортсменка привыкла уделять самое серьезное внимание вопросам здоровья. Поэтому я очень рада стать послом ослепительной улыбки, - сказала Леонова в пресс-релизе компании P&G, которой принадлежит торговая марка "Blend-a-med". - Улыбка - мой фирменный знак, в каком-то смысле она отражает мою уверенность в себе. Если не улыбаться, даже самая интересная программа не смотрится, а с улыбкой все воспринимается совершенно по-другому: ярче, эмоциональнее, позитивнее, красивее».

Российская фигуристка, выступающая в одиночном катании, заметила, что когда она улыбается судьям - «они невольно начинают улыбаться в ответ». «Это работает не только в спорте, но и в обычной жизни: улыбка помогает моментально вызвать расположение любого человека и самой зарядиться уверенностью в себе. Если возникает сложная ситуация, нужно принять важное решение, выступить отлично, перебороть нервное напряжение - улыбаться просто необходимо», - уверена Леонова.