Фоменко: просмотрели матчей десять сборной Франции, анализируем, делаем выводы

Бергкамп заявил, что намерен вернуться в "Арсенал" в качестве тренера



Дэвидсон: гонщик должен осознавать, что рискует жизнью

Дэвидсон отметил, что слишком безопасные трассы и машины дают пилотам чувство неуязвимости, которое приводит к чрезмерно опасному пилотажу.

«Я думаю, что пилоту должно быть трудно и он должен получать наказание за ошибки. Это привлекает людей к гонкам довольно ужасным способом - опасностью. Гонщики должны быть героями. Мы не хотим, чтобы болельщики страдали, или пилоты получали травмы и тем более погибали, но чувствуем, что гонщик должен рисковать. На некоторых современных трассах вызывает жалость то зрелище, когда пилот вылетает с трассы и ничего не происходит.

Ограничения ФИА делают гонки слишком безопасными. Они проделали невероятную работу, удивительную по сравнению с 60-ми и 70-ми. Нынешние машины быстрее, чем когда-либо. Проблема в том, что чем безопаснее трасса, тем отчаянней пилотаж. Так что сегодня гонщики слабо уважают чужую безопасность на трассе. Они чувствуют, что могут ударяться колёсами на прямой. Машина сверх безопасна, и следовательно мы получаем сумасшедший пилотаж на трассах.

В вопросах безопасности должен быть компромисс, но сейчас он ещё далеко. Гонщик должен осознавать, что рискует жизнью. Иначе всё это превращатеся в компьютерную игру», - рассказал Дэвидсон The Guardian.