Реми Таффен, главный моторист Renault Sport F1: «Buddh International Circuit - одна из самых интересных трасс в календаре чемпионата с точки зрения инженеров-мотористов, потому что по ходу круга приходится решать множество разных задач.
Есть довольно долгие периоды, когда гонщики едут с полностью выжатой педалью газа, например, на длинной задней прямой, где требуется хорошая тяга в верхнем диапазоне оборотов, но есть и сложные комбинации поворотов, в частности, 1-й поворот и заключительный сектор круга. Кроме того, гонщикам приходится преодолевать несколько затяжных радиальных поворотов, где необходимо поддерживать стабильный крутящий момент на средних оборотах. Всегда непросто найти необходимый баланс между тягой на высоких оборотах и гибкими характеристиками на средних и низких скоростях.
Но есть и внешние факторы, которые тоже нужно принимать во внимание: в начале уик-энда поверхность трассы очень скользкая. После первых тренировок она становится чище, но за ночь с холмов, расположенных вокруг, ветер вновь принесёт пыль. Мы можем добиться более высокого сцепления ведущих колес с асфальтом, если применим не столь агрессивные настройки двигателя, который будет выдавать крутящий момент более плавно, что важно на выходе из поворотов. Это также может привести к некоторому снижению износа резины, что тоже обеспечит определённое преимущество».